5 веских причин продвигаться в социальных сетях
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
5 веских причин продвигаться в социальных сетях

5 веских причин продвигаться в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях значительно отличается от продвижения в поисковых системах. Создавая сообщества или странички в соц. сетях, заполняя их высококачественным увлекательным контентом, вы привлекаете пользователей, формируете определенную аудиторию вокруг собственного бренда. В этой статье расскажу, для чего необходимо продвигаться в социальных сетях и как это делать эффективно.

Почему необходимо продвижение в социальных сетях?

  1. Широкая аудитория.  Соц. сети — это еще один канал для привлечения пользователей, которым нужны услуга или товар в интернете, но они его не пробовали искать именно здесь. Если у Вас совсем нет спроса в поисковых системах, либо же конкуренция нахождения в ТОП 10 слишком высока, то следует обратиться к социальным сетям.
  2. Поддержка интернет-сайта.  Поисковые системы используют  ссылки из соц. сетей  в настоящее время довольно часто для наиболее четкого формирования итогов поиска. Также Вы можете улучшить индексацию сайта за счет ссылок из социальных сетей на Ваш сайт.
  3. Привлечение дополнительного  трафика на сайт.  Если Вам интересна определенная аудитория в социальных сетях, то таргетинговая реклама Вам в этом поможет. Это могут быть люди как с общими интересами, так и люди конкретной  профессии. С помощью такой рекламы Вы сможете с легкостью " напомнить " о себе и перенаправить пользователя  на Ваш сайт.
  4. Улучшение продаж.  Также Вы должны четко определить цель продвижения в социальных сетях, Вы хотите продавать через социальные сети или же с помощью таргетинговой рекламы перенаправлять пользователей к себе на сайт или в магазин. Вы сможете улучшить свои продажи, если выберете верную стратегию для определенной цели.
  5. Формируем круг лояльных пользователей.  Создав сообщество в социальных сетях, Вы собираете аудиторию вокруг своего бренда.  В отличие от контекстной рекламы, с этой аудиторией можно работать продолжительное время.   Например:  в данный момент Ваша  услуга  не интересна  покупателю, но через месяц она для него станет  актуальной и покупатель сможет найти в Вашем сообществе пост об этой услуге и воспользоваться ею.   Таким образом социальные сети напоминают  потенциальным покупателям о себе  через сообщества, ведь Вам  важен постоянный покупатель, а не разовый.

Какого результата можно добиться, продвигаясь в соц. сетях:

  • Понравиться аудитории
  •  Изучить собственного покупателя
  • Увеличить реализации
  • Найти персонал
  • Убрать негатив
  • Увеличить допродажи
  • Оперативно рекомендовать
  • Получить траффик на интернет-сайт
 

 Создав сообщество в социальных сетях, Вы собираете аудиторию вокруг своего бренда.  В отличие от контекстной рекламы, с этой аудиторией можно работать продолжительное время

Нет коментариев
ФИО
Ваш телефон
Название компании
Сфера бизнеса
Политика конфиденциальности