A/B тестирование в контекстной рекламе
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
A/B тестирование в контекстной рекламе

A/B тестирование в контекстной рекламе

А/В тестирование – элемент настройки рекламной кампании, позволяющий выявить наиболее эффективный вариант показа рекламного объявления для получения наилучших показателей CTR и конверсии.

Наша компания уже достаточно продолжительное время занимается оказанием услуг по настройке и ведению контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google ADWords.

При настройке рекламных кампаний специалисты используют накопленный опыт и знания.

Стоит отметить, что не существует каких-то стандартов написания рекламного объявления, и для того, чтобы выявить максимально эффективное объявление, специалист подбирает несколько вариантов формулировок объявлений которые предлагает поисковым системам. Этот процесс и называется А/В тестирование, который так же называют сплит-тест.

Что может повлиять на результат:

1. текст заголовка (вхождение ключевой фары + расширенный заголовок)

2. текст объявления (вхождение ключевой фразы, преимущества, уникального торгового предложения, призыва к действию, цены)

3.  быстрые ссылки

4. графический элемент для объявлений в РСЯ/КМС (размеры, цветовое оформление, подача товара/услуги)

Как правильно оценить результаты А/В теста:

Прилагать какие-то усилия для обработки полученных результатов не требуется. Об успешности одного из рекламных объявлений перед другими поисковые системы сообщают сами, просто исключив остальные объявления из показов.

Безусловно, в сети Интернет существует большое количество ресурсов детально рассказывающих о том, как правильно составить рекламное объявление, предлагающих различные унифицированные варианты составления объявлений или, что еще хуже, автоматизированные настройки, которые не позволят в полной мере реализовать потенциал контекстной рекламы и, скорее всего, приведут к «сливу» рекламного бюджета.

Доверившись нашим специалистам, вы можете быть уверены в индивидуальном подходе к вашему проекту, что позволит получить максимальную отдачу рекламной кампании.

Стоит отметить, что не существует каких-то стандартов написания рекламного объявления, и для того, чтобы выявить максимально эффективное объявление, специалист подбирает несколько вариантов формулировок объявлений которые предлагает поисковым системам

Нет коментариев