+7 (863) 310-95-91 Заказать звонок
Что такое inbound маркетинг?
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Что такое inbound маркетинг?

Что такое inbound маркетинг?

В этой статье мы рассмотрим, что такое inbound маркетинг и с чем его едят

Inbound маркетинг или входящий маркетинг является эффективным способом продвижения товара (компании, услуги) через интересный и полезный контент.

В качестве такого контента могут выступать статьи в блогах, фотографии, видео-материалы, подкасты, презентационные ролики, сообщения на форумах. Качество предлагаемого контента напрямую влияет на количество людей, которых он может заинтересовать.  Со временем автор такого рекламного материала получает свою целевую аудиторию, которая постепенно превращается в активных клиентов или становится источником их привлечения. Главная цель inbound маркетинга – это увеличение продаж и получение прибыли.

В чем заключается суть inbound маркетинга?

Суть входящего маркетинга заключается в формировании доверительных отношений с пользователем еще до того момента, когда он превратился в вашего клиента. Объяснить это просто: в жизни у нас вызывают большее доверие люди, которых мы хорошо знаем. Так и тут: вы размещаете полезный контент, устанавливаете отношения с читателями, контент часто попадается пользователям на глаза, человек привыкает к рекламируемому бренду и подсознательно начинает ему доверять. В случае потребности читатель обратится не в первую попавшуюся компанию, а в ту, которую он знает, о которой слышал, и которая не раз помогала ему находить ответы на интересующие вопросы. 

Как заставить inbound маркетинг работать?

Как и в любом другом деле, в inbound маркетинге существуют свои правила, придерживаясь которых вы сможете получить действительно «работающую» рекламу.

1. Регулярность и время. Контент нужно создавать регулярно. Мало поработать над ним 1-2 месяца. За такое время вы не получите желаемого результата. Вам важно сформировать свою аудиторию, а потом уже превратить ее в реальных клиентов. Процесс может занять полгода и даже год. Все зависит от предлагаемого товара или услуги.

 

2. Полезность. Создаваемый вами контент должен быть максимально полезным для аудитории. Проанализируйте, какие вопросы могут интересовать ваших читателей, какие неразрешенные задачи у них могут быть, как вы сможете помочь.

 

3. Общая тема контента и продвигаемого продукта. Помните, что продавать программное обеспечение, размещая в сети фотографии своего кота в офисе – это гиблое дело. Так вы не сформируете образ эксперта в глазах аудитории. Тема рекламы и товара должна быть общей – это золотое правило.

Для кого контент-маркетинг эффективен?

Маркетологи считают, что inbound маркетинг больше подходит для рекламы сложных продуктов, приобретение которых требует взвешенного и обдуманного решения. И пока человек думает над тем, какую компанию выбрать, вы невзначай попадаетесь ему на глаза, направляя мысли пользователя в нужное русло и доводя дело до покупки.

Также контент маркетинг является эффективным способом продвижения для людей, которые рекламируют самих себя как специалистов в определенной сфере. Тут вам в помощь все социальные сети, личные блоги, тематические и региональные форумы, электронные СМИ. Спустя какое-то время вам больше не придется волноваться об отсутствии клиентов.

Помните, что главная сложность inbound маркетинга заключается в его рутинности и регулярности. Создание контента не должно зависеть от вашего вдохновения, настроения и самочувствия. Реклама должна быть регулярной, только так она будет работать. Выработайте в себе привычку размещать интересный контент с определенной регулярностью – и это уже будет половина успеха вашего бизнеса.

Суть входящего маркетинга заключается в формировании доверительных отношений с пользователем еще до того момента, когда он превратился в вашего клиента. Объяснить это просто: в жизни у нас вызывают большее доверие люди, которых мы хорошо знаем. Так и тут: вы размещаете полезный контент, устанавливаете отношения с читателями, контент часто попадается пользователям на глаза, человек привыкает к рекламируемому бренду и подсознательно начинает ему доверять

Нет коментариев
ФИО
Ваш телефон
Название компании
Сфера бизнеса
Политика конфиденциальности