Как оценить профессионализм копирайтера?
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Как оценить профессионализм копирайтера?

Как оценить профессионализм копирайтера?

Не так давно передо мной возникла,я бы сказала, проблема с поиском хорошего копирайтера.

А проблема заключалась в том, что я понятия не имела, что же должно выдавать качественную работу копирайтера, и на какие критерии я должна полагаться перед окончательным выбором кандидата на эту должность.  

Порядком изучив данный вопрос, я выделила несколько основных пунктов, на которые стоит заострить своё внимание, выбирая копирайтера.  Прежде всего, у качественного копирайтера резюме должно быть написано не по шаблонному тексту, а так, что, прочитав его, Вы немедленно должны пригласить его на собеседование. Ведь прежде всего он продаёт себя и свою работу именно в этом маленьком тексте.  Далее, конечно же, список клиентов и его портфолио. Будем последовательны. Что же мы можем понять по списку клиентов, с которыми кандидат ранее сотрудничал? Само портфолио может дать представление о стиле написания и , конечно же, о грамотности копирайтера.  Работа с крупными организациями и компаниями — это безусловный «бонус». Но, прежде всего, нужно обратить внимание на разноплановость «заказчиков». От маленькой цветочной лавки до великого и могучего Газпрома. Допустим, кандидат на должность копирайтера писал свои работы только по узкой тематике, например, «Автосалоны и автомобили», он будет не слишком силен и красноречив в других тематиках.  Работа с текстом. Ранее в статье писала о стиле, в данном случае, это говорит лишь об индивидуальности, что тоже немаловажно. Работа же с текстом подразумевает собой, что копирайтер делает текст визуально «вкусным». С абзацами, с минимальными повторами слов, с отсутствием длинных оборотов и грамматических ошибок. Текст должен быть легким и интересным. А чтобы заинтересовать читателя, суть написанного должна быть правильно раскрыта. Отзывы. Не стоит забывать, что это не самый достоверный источник. Но все же стоит и на них обратить своё внимание.  И напоследок совет — не пожалейте времени, чтобы перепроверить готовую работу копирайтера.

Работа же с текстом подразумевает собой, что копирайтер делает текст визуально вкусным

Нет коментариев