+7 (863) 310-95-91 Заказать звонок
Коллтрекинг - статичный и динамичный
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Коллтрекинг - статичный и динамичный

Коллтрекинг - статичный и динамичный

На сегодняшний день интернет можно считать самым популярным каналом продаж — и скорее всего единственным, с помощью которого можно выяснить, откуда пришел покупатель. Именно коллтрекинг это тот самый инструмент, который дает нам такую возможность.

Схема работы данной системы  достаточно проста,это использование разных номеров телефонов для разных посетителей, рекламных кампаний и каналов.

И уже в зависимости от того, по какому телефонному номеру позвонил клиент, мы можем сразу определить, откуда он о нас узнал и по какому рекламному источнику пришел. С его помощью можно отследить, что происходит от самого звонка и до завершения сделки.

Коллтрекинг делится на статический и динамический. Рассмотри более подробно каждый из этих видов.

Статический коллтрекинг.

Статический коллтрекинг связывает звонок с источником трафика. Каждому рекламному каналу присваивается свой номер телефона. Например на листовках можно разместить один номер телефона, на сайте — второй, на билбордах — третий. Статистику всех входящих звонков по каждому номеру телефона ведет специальная программа, с ее помощью мы получаем информацию о том, какой рекламный источник приносит нам прибыль, а какой нет. К сожалению, у статического коллтрекинга имеется недостаток, это низкая детализация данных. С его помощью можно определить только источник трафика. Такой коллтрекинг могут использовать небольшие компании у которых небольшое количество рекламы.

Динамический коллтрекинг.

В динамическом коллтрекинге пул номеров привязывается к одному источнику или рекламной компании. С помощью современных технологий каждому пользователю показывается уникальный номер телефона, который будет переадресован на основной номер компании. Если на сайте одновременно будет несколько пользователей, то для каждого будет отображаться свой уникальный номер. Такая схема даёт возможность собрать наиболее полную статистику по всем звонкам, определить по какому запросу посетитель перешёл к нам на сайт, был ли он раньше на нашем сайте, и по каким рекламным каналам был сделан переход.

Динамический коллтрекинг незаменим для контекстной рекламы. Имея рекламную статистику по звонкам мы сможем умело распределить рекламные бюджеты: увеличивать ставки у ключевых запросов, которые приносят заявки, прекращать работу неэффективных рекламных кампаний, которые только сливают бюджет.

Почему целесообразно использовать системы коллтрекинга:

  1. Можно определять источники входящих заявок по телефону. Определив канал звонка, мы сможем проанализировать, какая реклама приносит звонки и соответственно продажи, а от которой попросту лучше отказаться.
  2. Благодаря этой системе можно контролировать менеджеров и также улучшать качество предоставляемых услуг.
  3. Передача статистистических данных о звонках на разные аналитические платформы.
  4. Если есть интеграция с CRM, то по итогу входящего звонка, автоматически создается сделка, задача и карточка клиента, что в свою очередь упрощает работу менеджера.

Будьте в курсе всех конверсий!

Если на сайте одновременно будет несколько пользователей, то для каждого будет отображаться свой уникальный номер. Такая схема даёт возможность собрать наиболее полную статистику по всем звонкам, определить по какому запросу посетитель перешёл к нам на сайт, был ли он раньше на нашем сайте, и по каким рекламным каналам был сделан переход

Нет коментариев
ФИО
Ваш телефон
Название компании
Сфера бизнеса
Политика конфиденциальности