Комплексное продвижение в интернете
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Комплексное продвижение в интернете

Комплексное продвижение в интернете

Интересно ли вам узнать, как много эффективных (и не очень) рекламных каналов знает, а главное, использует для своего бизнеса среднестатистический бизнесмен?

Как правило, 3-5. При этом проблемы остаются прежними: клиентов мало, отдачи недостаточно.

Можно ли рассчитывать на хорошие результаты, раз за разом используя заезженные методы в век постоянно меняющихся технологий и алгоритмов? Вряд ли! Кроме того, (и с этим нельзя поспорить), руководители малого и среднего бизнеса по-прежнему надеются на волшебное действие бесплатных методов. Конечно же, чудес не бывает. И без вложений качественных результатов ждать не приходится.

Почему простые решения больше не работают?

Наверно, в наше время уже не стоит объяснять, почему реклама в интернете стала в разы эффективнее офлайн каналов привлечения. Вместе с тем современные управленцы должны понимать, что продвижение в Сети – это не «нажал специальную кнопку», и только успевай собирать заказы. Да, некоторые сервисы именно так и преподносят свои услуги, но это иллюзия. Стоит понимать, что интернет сегодня – высококонкурентная среда, здесь буквально идёт гонка на выживание. Поэтому если в вашей компании отлично владеют техникой продаж, да и товар первоклассный – это не значит, что конкуренты хуже или в чём-то отстают.

Да и дело не только в конкуренции. Последние 10 лет показали, что поведение клиентов в Рунете стало в разы сложнее и продуманнее. Прежде, чем заказать у вас услугу или товар, потенциальный покупатель погуглит отзывы, воспользуется агрегатором цен, проведет опрос среди фолловеров в соцсетях и т.д. Покупка точно не будет спонтанной.

И что же делать бизнесу в такой ситуации?

Ответ прост: понять и принять, что любой продукт, представленный в Интернете, остро нуждается в комплексном продвижении. Не только сложно, но и неразумно, а также затратнее, чем кажется, надеяться на лишь на 1 метод (SEO, контекстная реклама, SMM). Как же выбрать самые эффективные способы, и как их миксовать?

Определяем эффективные рекламные каналы

Большинство компаний в качестве основного способа привлечения клиентов, что, конечно, правильно, выбирают создание сайта. Само собой, сайт должен приносить пользу, продавать. Здесь должны быть учтены мельчайшие нюансы: внешняя привлекательность ресурса, юзабилити (удобство использования), грамотный call-to-action, полезный и интересный контент и многое другое. Большую роль играет каждая незначительная, на первый взгляд, деталь. Например, использование определенных цветов для конкретной сферы бизнеса. Правильно подготовленная платформа будет собирать клиентов и работать для вас в режиме 24/7.

Естественно, одного создания ресурса недостаточно, ведь потенциальный покупатель должен его найти. На помощь приходит продвижение в поисковых системах (SEO).

Этот способ известен практически всем бизнесменам. Если говорить просто, то с помощью этого метода ваш сайт оказывается в ТОП-10 поисковой выдачи по определенным запросам. Однако не все понимают, что SEO не является рекламой. Оптимизация сайта представляет собой комплекс мероприятий. Их цель – поднять ваш сайт на первые позиции в выдаче, а не продать товар. В перспективе всё больше клиентов будут находить ваш товар, а компания станет всё более узнаваемой. Это обеспечит стабильный поток заказов. Однако, прежде чем дождаться видимых результатов, должно пройти от 3 до 6 месяцев. Поэтому бизнесмены должны полагаться на стратегию, и в её рамках использовать дополнительные каналы одновременно с SEO. С этой точки зрения, особенно для молодых проектов, а также компаний, ранее не имеющих своего представительства в Сети, как нельзя лучше подходит контекстная реклама.

О контекстной рекламе вы наверняка не только слышали, вы и видели её ранее. Для этого следовало хотя бы раз воспользоваться поиском в Google или Яндекс. После того, как вы забили в поисковую строку какой-либо запрос, в первую очередь появляются небольшие рекламные блоки с текстом либо графикой, содержащие в себе ссылку для перехода. Знакомо? Как правило, такая реклама воспринимается пользователем как результат поисков, и он с удовольствием кликает по предложению.

Такой способ считается оптимальным для тех, кому нужны «горячие» клиенты, то есть уже готовые совершить покупку прямо сейчас. Правильно настроенная контекстная реклама за относительно небольшую сумму даст хорошие результаты и быстро окупится.

Набирающим всё большие обороты каналом привлечения клиентов является SMM. Попросту говоря, это привлечение клиентов через соцсети. Но на деле способ не так прост. Прежде всего, следует создать площадку, т.е. группу или страничку в популярной соцсети. Следующий шаг – грамотное оформление площадки в соответствии с корпоративным стилем. А что же дальше? Что размещать, каким должен быть контент для вашего клиента, как продвигать? Если учитывать, что политика соцсетей меняется чуть ли не ежедневно, а способы привлечения постоянно сменяют друг друга, решение таких вопросов многим не по зубам.

Между тем, грамотно оформленный ресурс способен конвертировать не только каждого подписчика, но и каждого случайно заглянувшего к вам юзера в постоянного покупателя. Соцсеть в дальнейшем будет вам помогать сама, предлагая посты с информацией о вас всё новым пользователям. Каждый юзер, посещая вашу площадку в соцсетях, сможет переходить на сайт по прямой ссылке. Получается, круг замкнулся.

Таким образом, эффективные каналы продаж в едином комплексе способны давать впечатляющие результаты, дополняя и помогая друг другу.

Сколько вложить денег, чтобы завоевать интернет

Это всё прекрасно, скажете вы. Комплексная реклама, как мы разобрались, способна приносить деньги. Но если комплексное продвижение приносит такие хорошие результаты, почему грамотно оптимизированные ресурсы попадаются редко?

Причина не одна.

Прежде всего, комплексное продвижение — довольно долгий процесс. Чтобы увидеть первые, по-настоящему хорошие результаты от проведенных мероприятий, должно пройти от 2 до 6, а то и больше месяцев. Большинству же клиентов требуется эффект, который должен быть «ещё вчера». Знакомые слова, не так ли? Но мы живём в настоящем, и должны понимать, что сиюминутных, по-настоящему качественных результатов не достичь. Тем, кто действительно хочет вырваться в конкурентной гонке и добиться стабильного потока лидов, следует запастись терпением.

Комплексное продвижение, как можно догадаться – это не дешево. Провести подробный аудит товаров, услуг, имеющегося сайта, создать маркетинговый план, провести ряд SEO-операций, написать тексты на каждую страницу сайта/каталога, запустить контекстную рекламу, оформить и вести паблики в соцсетях, и т.д. – это и есть комплекс. Конечно, такой пласт работ никто не сделает задаром. Большинство заказчиков между тем предпочитают, так сказать, дешево и сердито. Эффект получается соответствующим.

Комплексным продвижением должны заниматься профессионалы. Для высоких результатов требуется высокая квалификация каждого исполнителя. В команде должна быть слаженная работа специалистов по СЕО, контексту, копирайтингу, SMM, а также менеджера, способного найти подход к любому клиенту и объяснить весь процесс в подробностях. Такое встречается редко. Таким образом, комплексное продвижение не может стоить дёшево. И хоть это довольно затратное мероприятие, окупается оно многократно. Назвать точные суммы невозможно, потому что они определяются для каждого заказчика индивидуально.

Каким образом формируется бюджет для комплексного продвижения

Несмотря на то, что в каждой сфере бизнеса много схожих черт, каждая компания уникальна по-своему. Поэтому полагать, что продвижение организации в Сети реализуется по 1, пусть даже эффективному шаблону, ошибочно.

Так, для одной компании выход в ТОП-10 подходит по среднечастотным запросам, тогда как для другой логичнее использовать «низкочастотники». Бывает, что онлайн-ресурс приходит владельцу доход при помощи контекстной рекламы, а другой оживает благодаря таргетированной рекламе. Словом, единого рецепта не существует.

Услугу комплексного продвижения следует понимать в качестве уникального в каждом отдельном случае набора средств для достижения конкретных целей. Иногда список рекомендуемых методов может представлять собой список длиной в пару абзацев, а иногда – в несколько страниц. Так что мудрым решением станет составление маркетингового плана, в рамках которого и будут указаны работающие методы для определённого бизнеса. С их помощью будет достигнут желаемый результат, а рекламный бюджет — рассчитан с максимальной выгодой.

Сокращаем бюджет, а лидов всё больше

Но как же так, спросите вы, неужели участь бизнесменов – это постоянное вливание средств, и никакого просвета впереди? Позвольте вас немного успокоить.

Прежде всего, создание качественного продающего сайта – пусть и недешевое удовольствие, но всё же заплатить за его разработку придётся всего один раз. И хотя универсального рецепта создания сайтов не существует, всё-таки главные правила подходят для каждого:

  1. Прежде всего, любой сайт должен быть полезен посетителю. Если он не будет решать проблем пользователей, никакое продвижение не поможет. Так что деньги будут выброшены зря.
  2. Сайт должен быстро загружаться, обладать интуитивно понятным интерфейсом, дизайн – привлекать. А ещё мы вступили в эпоху «mobile first», что означает, что алгоритмы поисковых систем теперь предпочитают ресурсы, адаптированные под мобильные устройства.
  3. Ну и грамотное SEO. Интересный, полезный, красивый и удобный сайт никто не найдет без качественного продвижения. Также он должен отвечать требованиям поисковых систем. Плохо оптимизированный сайт не приведет клиентов.

Со временем (года 2-3) каждому ресурсу требуется редизайн, так как алгоритмы отбора интернет-площадок и сейчас довольно жестки, а со временем становятся всё изощрённее. Поэтому без изменений не обойтись. Но это в перспективе, в будущем.

Так что, единожды сделав вклад в разработку качественного продающего сайта, над которым поработала команда профессионалов, вам не придется тратиться на бесконечные правки, переделывать структуру, навигацию и т.д.

Через какой-то срок для хорошо оптимизированного сайта потребуется пересмотреть настройки контекстной рекламы. Это не всегда означает, что бюджет можно будет сократить, однако количество лидов ощутимо увеличится, собственно, как и средний чек.

Позже вы ощутите и качественно иные запросы от целевых клиентов, пришедших из соцсетей. Кроме того, в разы расширится круг покупателей, а постоянные, довольные сервисом заказчики уже сами будут приводить новых. В это вам вкладываться не придется. Проще говоря, сработает «сарафанное радио», а оно, как известно, вообще бесплатно.

Ну и наконец, можно отлично экономить с помощью скидок и акций на комплексное продвижение. Чем с удовольствием и пользуются наши постоянные клиенты!

Услугу комплексного продвижения следует понимать в качестве уникального в каждом отдельном случае набора средств для достижения конкретных целей. Иногда список рекомендуемых методов может представлять собой список длиной в пару абзацев, а иногда – в несколько страниц

Нет коментариев