Контекст или SEO? Что лучше?
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Контекст или SEO? Что лучше?

Контекст или SEO? Что лучше?

Извечный вопрос что лучше «Контекст или SEO?», ответ на который уже набил оскомину на языках менеджеров! Время идет, а вопрос как не имел единственно-верного решения, так не имеет его до сих пор, а ответ «Нужно и то и то» вызывает больший ступор нежели понимание. Давайте попробуем заново ответить на такой «фундаментальный» вопрос интернет-маркетинга.

Контекст и оптимизация — наиболее популярные, и признанно эффективные инструменты маркетинга в сети.

И тот и другой выбор влечет за собой затраты, которые могут варьироваться от минимальных до огромных. А балансирование между этими двумя способами привлечения аудитории и объемами финансовых вложений, составляет львиную долю работы хорошего интернет-маркетолога.

Между этими видами рекламы есть некоторые общие черты — целью является привлечение посетителей на сайт с последующей конверсией. Достигается это путем повышения сайта в результатах выдачи поисковая система (далее ПС)

Но главное, в их отличиях:

Временные затраты

Контекст = сразу. (Сразу после запуска). Как только вы определили свою аудиторию, выбрали тематики, фразы, настроили компанию, прописали объявления и ставки — вы тут же начинаете получать посетителей на сайт. Это большой плюс контекстной рекламы. Главное тут — профессионально подобрать поисковые фразы и прописать нужные минус слова. Иначе все закончится быстрым исчезновением денег со счета, минимальной отдачей и негативом к инструменту на долгую память.

SEO – минимально необходимый срок на минимальный эффект от поисковой оптимизации — 1 месяц. Для заметного результата — минимум 3-6 месяцев. Это связано с принципом формирования выдачи поисковиками. В органическую выдачу попадают только лучшие, и что бы выбрать достойнейшего среди равных по тематике, поисковику нужно время.

В противовес недостатку SEO, есть и логичное преимущество — долгий эффект от заслуженного результата. Вы не сразу получаете свое место на первой странице, но и не сразу его теряете в случае окончания работ над сайтом. Получать дивиденды от проделанной над сайтом работы вы можете не 1 год. Конечно, не стоит на это надеяться, конкуренты не сидят на месте и продолжают повышать авторитет сайта, а поисковик порой меняет алгоритмы своего ранжирования. В один прекрасный момент вы можете потерять заслуженное место, и вернете его только после корректировки оптимизации относительно новых правил поисковика. Сидеть на месте тут не стоит,

Предсказуемость

Плюсами и той и другой методики интернет-маркетинга является относительно точный прогноз результатов:

В контекстной рекламе вы будете заведомо знать цену ставки за каждый запрос и клик, прогнозируемое количество посетителей, основанное на прошлых месяцах работы Яндекс.Директ по этой фразе.

В SEO можно сделать предварительные выводы о емкости рынка (Вордстат) в интернет по каждому запросу, и подсчитать теоретическое количество посетителей исходя из видимости вашего сайта на той или иной позиции в выдачи. К сожалению,упомянутое мной выше изменение алгоритмов ранжирования усложняет задачу по планированию, но, к счастью, происходят они не так часто.

Как только вы определили свою аудиторию, выбрали тематики, фразы, настроили компанию, прописали объявления и ставки - вы тут же начинаете получать посетителей на сайт. Это большой плюс контекстной рекламы

Нет коментариев