Мобильный трафик в контекстной рекламе
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Мобильный трафик в контекстной рекламе

Мобильный трафик в контекстной рекламе

Сегодня количество пользователей мобильных устройств непрерывно увеличивается, это напрямую влияет на объемы используемого мобильного трафика. Реклама для мобильных устройств – это современный, эффективный и сравнительно недорогой инструмент продвижения компании, товара, услуги и даже бренда.

Трафик из контекстной рекламы – это пользователи мобильных устройств, перешедшие на сайт рекламодателя из коротких рекламных сообщений, которые показываются аудитории в результатах поиска или на тематических ресурсах.

Раскрутка бренда с помощью мобильной контекстной рекламы имеет следующие преимущества:

  • Наличие всегда активной целевой аудитории;
  • Адресность рекламы;
  • Заинтересованность получателей и их вовлеченность;
  • Широкое разнообразие таргетингов нужной специализации;
  • Увеличенная конверсия.

В настоящее время мобильную рекламу можно настраивать специально для определенных марок телефонов, операторов сотовой связи, приложений, для отдельных операционных систем. Правильно разработанная реклама и продуманный процесс продвижения компании, товара или услуги позволит рекламодателю сэкономить время и деньги, уменьшить количество потребляемого трафика, получать точную статистику активности аудитории. Результаты раскрутки будут заметны через минимальный промежуток времени. И если реакция аудитории будет ниже той, которая была запланирована, то внесение корректив в рекламную кампанию исправит ситуацию и при этом не займет много времени.

Используйте все инструменты мобильной рекламы!

Стремительное развитие цифровых технологий, увеличение их мощности и удешевление мобильного трафика сделали рекламу для мобильных устройств еще более продуктивной. Так рекламу в Яндекс Директ, рассчитанную на пользователей планшетов и смартфонов, сегодня можно «заточить» под любой регион и даже установить временные рамки показа рекламы. Это позволяет привлечь именно тех людей, которые реально составляют целевую аудиторию и заинтересованы в приобретении предлагаемого товара (услуги).

Реклама Google Adwords менее популярна, чем ЯндексДирект, но при этом является более функциональной и вызывает доверие многих пользователей. Если Вы хотите организовать действительно эффективную мобильную рекламу, то стоит воспользоваться и Директом, и Гугл, как наиболее действенными инструментами. Так Вы сможете представить свой бренд максимально широкой целевой аудитории, а соответственно и получить большую прибыль.

Залог успеха любой рекламной кампании – это четкая стратегия, комплексное использование всех доступных инструментов, своевременное внесение корректив. Контекстная реклама для мобильных устройств дает возможность максимально применять на практике все эти правила, сэкономив при этом Ваш капитал.

Правильно разработанная реклама и продуманный процесс продвижения компании, товара или услуги позволит рекламодателю сэкономить время и деньги, уменьшить количество потребляемого трафика, получать точную статистику активности аудитории. Результаты раскрутки будут заметны через минимальный промежуток времени

Нет коментариев
ФИО
Ваш телефон
Название компании
Сфера бизнеса
Политика конфиденциальности