Новый алгоритм Яндекса - Баден-Баден
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Новый алгоритм Яндекса - Баден-Баден

Новый алгоритм Яндекса - Баден-Баден

В конце марта команда Яндекс преподнесла нам нововведение- алгоритм, логично названный Баден-Баден. Задача- выявление «заспамленных» ключевыми словами текста на сайтах. Алгоритм уже работает и дает свои результаты.

Заботливый Яндекс все серьезнее и серьезнее подходит к контролю качества ранжирования поисковой системы.

С введением Баден-Бадена владельцам сайта и мастерам веб-программирования следует перечитать тексты на своих сайтах и взяться за работу над ними в сторону приведения в человеческий вид. Необходимо писать уникальные и полезные для пользователей тексты.
Если это интернет-магазин, то под хорошим текстом понимается описание товаров, инструкции по эксплуатации и рекомендации относительно товаров. Владельцам интеренет-магазинов, в силу того, списки товаров имеют значительное количество повторяющихся слов, Яндекс обещает разослать рекомендации.
Если это сайт компании, предоставляющей услуги, то стоит максимально подробно описать процесс реализации и условий заказа, подробный прайс.
Главный гость у Вас на сайте — не поисковой робот, а человек! Об этом не стоит забывать.
Нужно понимать, как воспринимает информацию Ваша целевая аудитория и сделать все, чтобы сайт стал максимально удобный, прежде всего, для нее.
Как и всегда, нашлись те, кто поднял волну возмущений в сторону Яндекса, говоря о том, что нельзя одновременно и хорошо продвигать и не спамить на страницах. Мол, Яндекс давит со всех сторон своими алгоритмами.
Многие оптимизаторы и сейчас вместо того, чтобы преподносить хорошие тексты для людей, умудряются фаршировать их множеством ключевых фраз так, что читать их становится просто отвратительно. Почти в каждом предложении всунута ключевая фраза или слово, пусть и в измененной форме...иногда.
Поисковые системы уже давно настаивают в один голос — пишите тексты, для людей, в первую очередь! Самое важное, что должно быть в статье — полноценный развернутый ответ на вопрос пользователя. И это нужно соблюдать.
Незачем вообще фаршировать текст ключевыми словами, чтобы поисковик оценил. Теперь, мало того, что не оценит, а еще и отправит подальше от ТОПа поисковой выдачи.
Уже сегодня зафиксированы колебания позиций, некоторые сайты были пессимизированы в выдаче, но их место, естественно уже занято другими.
Конечно существует ряд правил куда и как вставлять ключевые фразы и слова по тексту, все должно быть в меру и аккуратно.
Если Баден-Баден начнет справляться со своей задачей, то тем, кто изначально писал нормальные человеческие тексты, будет только хорошо.
Пишите тексты, прежде всего, для людей, не спамьте и Баден-Баден Вас не настигнет!)

Поисковые системы уже давно настаивают в один голос — пишите тексты, для людей, в первую очередь! Самое важное, что должно быть в статье — полноценный развернутый ответ на вопрос пользователя. И это нужно соблюдать.

Нет коментариев