Отличия продвижения сайта в Яндекс и Google
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Отличия продвижения сайта в Яндекс и Google

Отличия продвижения сайта в Яндекс и Google

Очень часто, когда к нам поступают сайты на продвижение, клиенты задаются одним и тем же вопросом: в чем же разница продвижения в Яндексе и Гугле?

Необходимо принять к сведению, что Яндекс и Google — это абсолютно две совсем разные поисковые системы у каждой из которых свой набор определенных факторов для ранжирования сайтов, своя собственная классификация поисковых запросов и т.д.

Что хорошо будет влиять на продвижение у одной системы, не всегда положительно скажется на другой. Разница в продвижении Яндекса и Google есть и достаточно значимая. И затрагивает она практически все аспекты  и настройки, как внутреннюю оптимизацию сайта, так и внешнюю.

Итак начнём:

  • Компания Google - мировой гигант с кучей офисов по всему свету, Яндекс – сделано в России.
  • Частотность апдейтов (обновление поисковой выдачи). По быстроте внесения изменений вперёд вырывается Google, здесь всё происходит в режиме онлайн. Система Яндекс обновляет свои выдачи статически после прохождения каждого апдейта. В яндексе очень много разных апдейтов, но существенное действие на ранжирование сайта оказывают такие апдейты, как ап поведенческих факторов, ссылочный апдейт и текстовые.
  • Региональность. По сути Google не имеет региональности, а  продвижение сайта в Яндексе обязательно учитывает данную особенность. В Яндексе регионы для городов четко прописаны, поэтому здесь достаточно просто вывести сайт на топовые позиции по заданному региону.
  • Ссылочное продвижение. Большой объем ссылок и сильное влияние ссылочных факторов на текущее ранжирование сайта характерно для продвижения в Google, нежели для Яндекса.
  • Коммерческий фактор ранжирования сайта присущ для поисковой системы Яндекса. Сюда можно отнести  ассортимент товара,размещение цен, общая информацию о компании, контактные данные и корзины.
  • Яндексу привлекателен уникальный, качественный контент, который отлично структурирован, а вот Google заинтересован в постоянном обновлении контента и написании больших статей.
  • В Яндексе для продвижения рекомендуется низкочастотные запросы прописывать в самом тексте. В Гугле все по другому , такой запрос в тексте  без ссылок будет продвинуть очень тяжело.
  •  В поисковой выдаче Google по одному ключевому запросу может открыться несколько страниц на один сайт, а в Яндексе будет только одна ссылка.
  • Поведенческие факторы имеет колоссальное влияние на продвижении в Яндексе.
  • Для Яндекса скорость страниц сайта не так существенна, как для Гугла. Продвижение в Гугле на топовые позиции невыполнимо, если сайт очень медленно грузится.
  • Вновь созданные сайты в Яндексе имеют больше шансов быстро продвинуться в Топ и даже там обосноваться, в то время как  Google интересуют многолетние сайты с давней историей.

Что в Яндексе, что в Гугле качественный, интересный и полезный контент будет хорошо работать как в одной поисковой системе, так и в другой.

И все же, насколько не были бы разными Яндекс и Google у них есть общая цель - это предоставление пользователю максимально точной информации на его запрос.

Насколько не были бы разными Яндекс и Google у них есть общая цель - это предоставление пользователю максимально точной информации на его запрос

Нет коментариев
ФИО
Ваш телефон
Название компании
Сфера бизнеса
Политика конфиденциальности