Почему SMM не может стоить 5 000 рублей
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Почему SMM не может стоить 5 000 рублей

Почему SMM не может стоить 5 000 рублей

Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и закончились все новогодние праздники, и настало время поработать.

Сегодня я Вам расскажу, что подразумевает под собой понятие SMM (Sosial Media Marketing), какие работы в себя он включает, и почему данный комплекс мер не может стоить 5 000 рублей.

Начнём с понятия SMM. Social Media Marketing (Маркетинг в Социальных Сетях) — комплекс мер, который направлен на продвижение компании в социальных сетях. Перед этим комплексом мер могут стоять следующие задачи: 

  • запуск нового бренда;
  • коммуникация с потребителями;
  • поддержка репутации бренда;
  •  рост трафика на сайт;
  •  повышение узнаваемости бренда/ компании;
  • повышение престижности бренда/ компании;
  • повышение лояльности клиентов к бренду/ компании;
  • увеличение продаж товара/услуги, и многое другое.

А теперь разберёмся с ситуацией, с которой я сталкиваюсь часто. Обращается потенциальный клиент с просьбой помочь ему увеличить узнаваемость его компании с помощью социальных сетей. Зачастую, узнав стоимость оказания наших услуг в данном направлении говорит: «А что это у вас стоимость под 30 000 рублей, да ещё и ежемесячная абонентская оплата? У меня человек за 5 000 рублей вёл аккаунты в Вконтакте, Facebook, Instagram. Так почему же ваша компания лучше моего специалиста? Почему свои деньги я должен платить именно Вам?”.

Самое важное, что этим «специалистом в SMM» не будет вложена душа в проект, что он ведёт. Он/ Она будет писать о компании, которая ему доверилась, не совсем достоверную, ничем не подкреплённую информацию. Из этого следует, что в данной модели маркетинговой составляющей проекта отсутствует контент план, который необходим в первую очередь для любого проекта. Он посмотрит на конкурентов и будет делать также, если вообще потрудится изучить профили конкурентов. Запросит у вас фото/видео контент и простыми словами распишет его в постах. И по сути это всё, что будет делаться им в течение месяца.

Что вы получаете, обратившись в digital агенство за данным комплексным маркетингом в социальных сетях? Не буду говорить о наших конкурентах. Перечислю то, что вы получите при обращении в нашу компанию Maxi-Top.

 
  • В первую очередь нами проводится изучение конкурентной среды, актуальность работы в вашей сфере и различные «фишки».
  •  Разрабатываем стратегию продвижения. Прописываем какие инструменты необходимо задействовать и на каком этапе. Будь то конкурс/таргетированная реклама/публикация в сторонних сообществах.
  •  Подготовка профиля к работе. То есть, его создание/оформление. Простыми словами, приводим страницу вашей компании в социальной сети в нужный коммерческий вид.
  •  После того, как мы изучили конкурентов, мы приступаем к написанию контент плана на месяц работы, либо на первые две недели. В нём будет чётко видны день поста и его внутренние составляющие, такие как тема дня, необходимое фото/видео и тематика текста.
  •  Наполняем базовым контентом ваш профиль. Это делается для того, чтобы не было сомнений, что вы не компания- однодневка, что вы «кидаете» клиентов.
  •  После всего мы начинаем полноценную работу над аккаунтом, следуя нашим стратегии и контент- планом.
  •  Спустя какое- то время после начала работ над аккаунтом, появляются обращения от клиентов, которые хотят сотрудничать с компанией, заказать у них товар/услугу. В социальных сетях начинают поступать обращения с запросами на описание товаров,/услуг, в какие сроки доставка/проведение работ, какая цена на них. Нами будут обработаны данные заявки.
  •  Конечно же нам необходимо будет чистить аккаунт от спама. Также отвечать на комментарии.
  •  В ходе работы мы отслеживаем статистику, которую мы ежемесячно предоставляем своим клиентам.
  •  Также мы рисуем 2 промо- поста. Яркие, вкусные посты, которыми хочется поделиться с потенциальной аудиторией. Те посты, которые будут запущены в рекламную кампанию в таргете, либо в сторонних сообщестявах.
  • Мы разрабатываем для наших партнёров конкурсы, проводим их в заданные сроки и честно.
  • Конечно же, подписчики и лайки будут расти, но не так быстро, как зачастую хочется клиентам. Ну и считать успех только лайками и количеством подписок неправильно. В любом случае, нами проводятся работы по наращиваю количества подписок.

И само собой нашим партнёрам ежемесячно предоставляется отчётность по проделанной работе за прошедший месяц. В этих отчётах будут рекоммендации по улучшению сообщества, по нашим успехам.

Подводя итог моей статьи, хочется пожелать вам, мои дорогие, успешного года. Чтобы все ваши цели были достигнуты. Принимайте правильные решения по сотрудничеству.

Зачастую, узнав стоимость оказания наших услуг в данном направлении говорит: «А что это у вас стоимость под 30 000 рублей, да ещё и ежемесячная абонентская оплата? У меня человек за 5 000 рублей вёл аккаунты в Вконтакте, Facebook, Instagram. Так почему же ваша компания лучше моего специалиста? Почему свои деньги я должен платить именно Вам?

Нет коментариев
ФИО
Ваш телефон
Название компании
Сфера бизнеса
Политика конфиденциальности