Приводим клиентов из соцсетей
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Приводим клиентов из соцсетей

Приводим клиентов из соцсетей

Вы давно следуете современным тенденциям и у вас, наверняка есть страничка в популярной, нынче, соцсети instagram.

Также, вы регулярно публикуете свою замечательную продукцию, рассказываете о преимуществах перед конкурентами, но желаемой активной целевой аудитории среди ваших подписчиках (иными словами - потенциальных клиентов) как не было, так и нет.

Конечно, вы можете попросить подписаться на ваш аккаунт друзей и родственников, но этот ресурс довольно быстро исчерпаем. В связи с этим, назревает вопрос - что же делать и как увеличить количество подписчиков?

Для этого есть 5 действенных способов.

1. Естественный прирост подписчиков – живое общение.

Это бесплатный, самый настоящий, самый надёжный, но и самый сложный и весьма трудоёмкий способ увеличить количество своих фолловеров. Он заключается в том, что вы сами будете находить свою целевую аудиторию, сами будете заходить в их аккаунты инстаграм, лайкать фотографии, оставлять комментарии и подписываться на них, в надежде на то, что они ответят вам взаимностью.

Здесь мы имеем в виду тот самый массовый фолловинг, о котором вы могли когда-нибудь слышать. Когда вы на кого-то подписываетесь, человек обращает на вас внимание, заходит на ваш аккаунт и подписывается в ответ. Из вежливости или потому, что вы его действительно заинтересовали.

Вы спросите, как находить свою целевую аудиторию? Используйте поиск по хештегам и ищите её у собственных конкурентов! Смотрите, кто подписан на ваших конкурентов, кто активно оставляет комментарии под их фотографиям и смело заходите к этим пользователям – скорее всего ваш продукт их тоже заинтересует. Только не стоит в лоб говорить «Купи у меня!» Пару лайков и комплиментов будет достаточно для того, чтобы вас заметили.

2. Реклама на популярных местных площадках.

В данном случае, наша цель - сразу заявить о себе огромному количеству аудитории. Правда как целевой, так и не целевой. Реклама в популярных городских площадках - один из недорогих, но, в тоже время, эффективных способов продвижения.

Пример - мы подготавливаем очень крутой, красивый и качественный баннер, взяв за основу живую фотографию из вашей рабочей обстановки, пишем продающий текст посвященный вашей конкретной тематике или услуге. Далее, размещаем данный пост в одной или нескольких популярных городских площадках и наблюдаем за статистикой вашего бизнес-аккаунта.

Создав конкретный пост, мы четко даём понять, на какой контингент вы ориентированы и, соответственно, к вам будет подписываться реально заинтересованная аудитория из огромного количества разных подписчиков самой популярной городской площадки.

3. Розыгрыш/конкурс.

Суть следующего метода заключается в том, что вы даете участникам шанс получить подарок за то, что они расскажут о вас своим подписчикам. Другими словами, прорекламируют вас.

Плюсы конкурсов в инстаграм

  • Это хорошая возможность набрать подписчиков. Особенно, если вы предложите хороший приз и подготовите качественную фотографию.

  • Повысите узнаваемость. Когда люди в своих лентах постоянно натыкаются на ваше фото или на упоминание о вас, очень скоро вас начнут узнавать.

  • Реклама без большого бюджета (при условии, что вы не разыгрываете дорогостоящую услугу или иной товар).

Минусы конкурсов в инстаграм

  • Халявщики. Многие поняли, что конкурсы в соцсетях – хороший способ сэкономить и участвуют во всём, что сумеют найти. В большинстве случаев такие люди ничего не покупают ни до конкурса, ни после него.

  • Большая цена одного подписчика при слишком дорогом призе. У любого конкурса есть своя себестоимость. Если призом является услуга, то это цена вашего времени и материалов. Если приз – товар, то это его себестоимость плюс расходы на доставку (если вы дарите сами).

4. Сотрудничество с медиаперсонами.

Метод предполагает выбор одного или несколько известных личностей (ведущие, блоггеры, иной арт-состав города) и направление ему предложения о сотрудничестве, с просьбой прорекламировать вас у себя на своей странице в инстаграм, например, рассказав о преимуществах вашего товара перед конкурентами. Сотрудничество с медиаперсонами осуществляется, как правило, либо на платной основе либо по бартеру.

В отличии от размещения рекламных постов в сообществах, где цена четко фиксирована, неизвестно сколько запросит за свои услугу тот или иной ведущий или блоггер. Что такое бартер, думаю, все знают.

5. Партнерство с компаниями.

Этот же вариант предполагает совместное проведение розыгрыша товара или услуги, с целью привлечения аудитории к вам и вашему партнеру (желательно, чтобы сфера деятельности партнера, была схожа с вашей деятельностью).

В данном случае будет взаимный обмен уже имеющейся аудиторией между вами и партнером, а также будет привлекаться новая аудитория. Еще, вы можете сообщить о партнерской акции разместив ее на рекламной площадке, что удвоит шансы на привлечение новых подписчиков.

Что касается приза, то, как правило, может быть по одному от каждого из участников партнерства, или один общий приз. Соответственно и победителей можно выбрать как одного так и несколько.

Вывод.

Подводя итог, хочется добавить, что проводя ту или иную активность с аудиторией, нельзя гарантировать конкретное количество новых подписчиков и будущих клиентов. Новая активная аудитория однозначно появится, но её количество и качество зависит от того, насколько грамотно и качественно будет проведена та или иная акция и насколько интересным будет ваш продукт.

P.S. При проведении розыгрыша товара или услуги, можно сделать так, что победителем станет один из ваших близких или друзей, что снизит материальные затраты на проведение розыгрыша к минимуму. Но это не точно.

Проводя ту или иную активность с аудиторией, нельзя гарантировать конкретное количество новых подписчиков и будущих клиентов. Новая активная аудитория однозначно появится, но её количество и качество зависит от того, насколько грамотно и качественно будет проведена та или иная акция и насколько интересным будет ваш продукт

Нет коментариев