+7 (863) 310-95-91 Заказать звонок
Прогнозы для SEO на 2018 год
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Прогнозы для SEO на 2018 год

Прогнозы для SEO на 2018 год

В прошлой статье я уже рассказала о трендах интернет-маркетинга в 2018 году, и решила раскрыть тему более подробно в особенности для тех, кто интересуется рекламным источником SEO.

Что же ждет SEO? Что нужно сделать, чтобы SEO было эффективным в 2018 году? И вообще, будет ли жить SEO?

Сразу успокою, SEO будет жить! Однако, стоит узнать и учесть тренды, которые сделают SEO продвижение эффективным.

Все эти технологии известны и появились не в последние пару лет, однако теперь на них стоит обратить особое внимание. Думаю, что вы со мной согласитесь.

Первое, о чем стоит поговорить, что сейчас все больше людей пользуются голосовым поиском, на девайсах давно уже существует Сири от iOS, а Яндекс не так давно представил миру голосовой помощник Алису. В России в основном популярен голосовой поиск на смартфонах,  в Европе и Америке люди пользуются умными колонками и другими устройствами. Что стоит учесть? Голосовые запросы более специфичны, приближены к речи и отличаются от текстовых запросов.

Поисковые системы постоянно развиваются и обновляют алгоритмы поиска, заботясь о том, чтобы предлагать пользователю максимально релевантный ответ на запрос. Из этого следует, что важным фактом станет поведенческий фактор, поисковая выдача становится все более персонализированной и показывает индивидуальную выдачу на поисковую фразу.

Отсюда можно продолжить и обратить внимание на взаимосвязь SEO и контента.

В условиях жесткой конкуренции, предпочтение поисковые системы отдадут тому сайту, который наиболее интересен. Популярными становятся сайты с качественным контентом, хорошая идея будет например, добавить видео-галерею на сайт, если конечно, у вас ее еще нет. Как мы уже сказали, главная цель поисковой системы, ради которой происходит смена алгоритмов ранжирования - показать пользователю наиболее интересный ответ на его запрос.

И заключительный тренд, о котором я расскажу, задает поисковая система Google. Обязательно стоит обратить внимание, есть ли у вашего сайта адаптивная версия для мобильных устройств. Google стремится сделать поиск лучше. А так как статистика показывает, что мобильный трафик с каждым годом увеличивается, то и поисковая система приняла меры. Таким образом закрепился фактор ранжирования сайтов. Предпочтение отдается тем сайтам, которые адаптированы под мобильные устройства.

Желаю всем продуктивного нового года и эффективного SEO.

Популярными становятся сайты с качественным контентом, хорошая идея будет например, добавить видео-галерею на сайт, если конечно, у вас ее еще нет. Как мы уже сказали, главная цель поисковой системы, ради которой происходит смена алгоритмов ранжирования - показать пользователю наиболее интересный ответ на его запрос

Нет коментариев
ФИО
Ваш телефон
Название компании
Сфера бизнеса
Политика конфиденциальности