Разновидности рекламы, предлагаемой Яндексом
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Разновидности рекламы, предлагаемой Яндексом

Разновидности рекламы, предлагаемой Яндексом

Яндекс с каждым днем совершенствуется и набирает популярность!

Около половины всех пользователей интернета в России для поиска тех или иных товаров и услуг пользуются данной поисковой системой.

А это значит, что если вы еще не задействовали этот рекламный источник, то хотя бы для начала стоит поближе о нем узнать.

Речь пойдет о разновидностях рекламы, которые предлагает Яндекс сегодня. О контекстной и медийной рекламе, чем они отличаются и какие преимущества, а так же как взаимодействуют с пользователями.

Что собой представляет контекстная реклама?

Все просто! Интернет-реклама, содержание которой максимально отвечает интересам пользователей на их запрос в поисковой системе.

Контекстная реклама в Яндексе органично и ненавязчиво вписывается в поисковую выдачу, именно поэтому ее называют “поисковой”.

Рассмотрим медийную рекламу, а также каких видов она бывает.

  1. Баннерная. Раньше она была тематической и поисковой, а при настройке их разделяла всего одна галочка “учитывать предпочтение пользователей”,  в данный момент Яндекс убрал эту настройку. Баннерную рекламу можно встретить под аббревиатурой РСЯ, расшифровывается как Рекламная Сеть Яндекса.
  2. БаЯн и Яндекс.Дисплей. Хоть это и относится к медийной рекламе, но стоит выделить отдельно от просто баннерной рекламы - у них достаточно много отличий.

Три сервиса позволяют размещать рекламу в Яндексе : Я.Директ, Я.Баян, Д.Дисплей.

Самое время узнать подробнее как устроен каждый вид рекламы.

 Контекстная реклама показывается в начале и после поисковой выдачи, а значит ее содержание зависит от введенного пользователем запроса. Такие объявления имеют высокий уровень переходов и кликов.

Важную роль здесь играет грамотный и продающий заголовок.

Если рассматривать контекстную рекламу с точки зрения пользователя, ищущего что-либо в интернете, то можно выделить два вида спроса на такую рекламу. Первый - горячий спрос, когда ищут что-то “здесь и сейчас”, например, если заболел зуб и нужно к стоматологу. Второй вид - отложенный спрос представляет собой ситуацию, когда пользователь только планирует обратиться к стоматологу чтобы записаться в будущем на консультацию или прием. В обоих случаях спрос сформирован, но может быть более или менее горячим.

Для продажи рекламы Яндекс установил аукционную систему, стоимость определяется в результате торгов рекламодателей. Оплата производится за клики по объявлениям.

Баннерная реклама иногда показывается как тизерная - содержит интригующую фразу и картинку, вызывает интерес и  побуждает пользователя перейти по рекламе.Формирует спрос, которого возможно не было ранее  у потенциального потребителя. Иногда баннерная реклама “догоняет” пользователя после того как он продемонстрировал интерес в поисковой системе к конкретному товару, это называется ретаргетинг. Реклама напоминает о товаре или услуге, которые просматривались ранее и даже, возможно, были добавлены в корзину, но не были куплены. Баннерная реклама появляется на площадках Яндекса и на площадках РСЯ, например avito.ru, kinopoisk.ru,mail.ru, odnoklassniki.ru.

Тематика может зависеть от содержания запроса в поиск.сети, так и от ранее набранных поисковых запросов с компьютера данного пользователя.

Как выглядит баннерная реклама для пользователей поисковой сети?

Может быть трех видов в зависимости от содержания: текстовая, например в Яндекс.Почта над письмами - обратите внимание - состоит из заголовка и текста объявления, баннерная - статическая или динамическая картинка, так же возможно с текстовым блоком, бывают также интерактивные баннеры, которые предлагают взаимодействие с пользователем: ответ на вопрос, выбор товара, просмотр предварительной информации и другие.

Система оплаты здесь аналогично, как и в первом варианте.

И наконец, Медийная реклама. Яндекс.Баннер, или БаЯн поддерживает спрос пользователя, показывается по тематическим и околотематичеким запросам, которые набирает пользователь. Увидеть Баян можно справа на странице с поисковой выдачей.

Яндекс.Дисплей отличается масштабом и располагается только на тематических сервисах Яндекса, например Яндекс.Маркет, Яндекс.Маркет, Яндекс.Недвижимость, и формирует спрос.  Дисплей отличается бОльшим охватом, чаще используется для масштабных акций, преимущественно для рекламы товаров широкого спроса, зачастую такую рекламу предпочитают компании с известным брендом. Формирует узнаваемость и лояльность к бренду или его товарам. Здесь трудно оценить результат, так как продажи происходят чаще оффлайн.

Для медийной рекламы систему оплаты Яндекс установил за показы, с минимальным пакетом от 10 000 показов.

А что ждет нас в будущем?

Реклама в Яндексе не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Например, в сервисе РСЯ появилась баннерная реклама с возможностью размещения видео-контента. Также планируется поменять оплату в Я.Баян, оплата будет производиться не за показы, а за клики.

Иногда баннерная реклама “догоняет” пользователя после того как он продемонстрировал интерес в поисковой системе к конкретному товару, это называется ретаргетинг. Реклама напоминает о товаре или услуге, которые просматривались ранее и даже, возможно, были добавлены в корзину, но не были куплены

Нет коментариев
ФИО
Ваш телефон
Название компании
Сфера бизнеса
Политика конфиденциальности