Таргетированная реклама в SMM
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Таргетированная реклама в SMM

Таргетированная реклама в SMM

Таргетированная реклама в SMM (в социальных сетях) дает возможность быстро и с наименьшими затратами привлечь на сайт Вашей компании или в сообщество целевой трафик.

Подробные настройки таргетинга позволяют показывать Вашу рекламу в социальных сетях не всем подряд, а только заинтересованным пользователям. 

Это отличный и простой способ, при помощи этого способа можно повысить узнаваемость бренда, качество привлекаемой аудитории, увеличить число обращений в Вашу компанию или группу.

Таргетированная реклама: что это и как она работает

Таргетированная реклама – это текстовый, графический или мультимедийный рекламный контент,показывающийся лишь определенным пользователям сети, которые отвечают всем заданным параметрам, которые требуются рекламодателю. При этом показываются объявления человеку даже если он не ищет этот товар, но потенциально может быть в нем заинтересован. Почему этот вид рекламы наиболее эффективен в социальных сетях? – Все просто: конкретно здесь собрана вся детальная и достоверные данные о пользователях Интернета, включая пол, возраст, место жительства, профессиональную деятельность, интересы.

Выделяют 7 основных разновидностей таргетированной рекламы в SMM:

  • Географическая (реклама в конкретном регионе, в котором совершаются продажи);
  • Локальная (показывается аудитории в радиусе 1-15 км от точки продажи);
  • Временная (демонстрируется в определенное время);
  • Социально-демографическая (показывается аудитории определенного возраста, пола, социального статуса, с определенным видом профессиональной деятельности);
  • Поведенческая (работает, основываясь на предыдущих запросах пользователей сети в поисковых системах);
  • Геоповеденческая (работа рекламы основана на данных о передвижении определенных групп лиц, взятых из специальных сервисов и программ);
  •  Реклама по интересам (учитывает поисковые запросы пользователя, частоту его заходов на тематические сайты).

Для правильной настройки таргетированной рекламы необходимо четко понимать, на какую аудиторию она будет рассчитана. Только так реклама будет действительно «работать».

Преимущества и недостатки таргетированной рекламы

Таргетинг не является волшебной палочкой, которая сможет решить все Ваши проблемы. Такая реклама должна быть частью маркетинговой стратегии, а не самостоятельным видом продвижения товаров (услуг).

К преимуществам данного вида рекламы относятся: персонализированность, возможность подстройки под интересы аудитории, гибкий бюджет, высокая скорость действия.

Есть у таргетированной рекламы и свои недостатки, среди которых: возможность получения недостоверных данных об аудитории, плохое отслеживание эффективности объявлений, выгорание аудитории, недолгосрочный результат, очевидность рекламы, возможность блокирования через AdBlock.

Решаясь на внедрение таргетированной рекламы, важно не забывать, что она хорошо действует лишь в случае применения с другими маркетинговыми методами и только при наличии хорошего «живого» и SEO-оптимизированного сайта компании.

Решаясь на внедрение таргетированной рекламы, важно не забывать, что она хорошо действует лишь в случае применения с другими маркетинговыми методами и только при наличии хорошего «живого» и SEO-оптимизированного сайта компании

Нет коментариев
ФИО
Ваш телефон
Название компании
Сфера бизнеса
Политика конфиденциальности