+7 (863) 310-95-91 Заказать звонок
Значимость уникального контента в smm
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Значимость уникального контента в smm

Значимость уникального контента в smm

Продвижение любого товара или услуги посредством социальных сетей – это простой, доступный и эффективным способ привлечь к своему товару внимание большого количества пользователей. Ваша страничка в соцсети должна реально «работать» на Вас, она должна идентифицировать Ваше предложение, выделить Вас на фоне конкурентов.

Контент для любого сайта, в том числе и для коммерческих аккаунтов в социальных сетях, – это основа смысловой нагрузки и фактор влияния на потенциальных клиентов.

Грамотный уникальный контент обеспечивает отличную интеграцию Вашего ресурса в интернете. Помните, что без текста Ваш аккаунт попросту не сдвинется с места. Если Вы хотите, чтобы поисковые системы находили Вашу страничку, если хотите держать свою целевую аудиторию «в тонусе» и иметь стабильный поток клиентов, то Вы просто обязаны создавать уникальный интересный контент и с определенной регулярностью размещать его.

Основные правила правильного контента в smm

  • Контент для аккаунтов в социальных сетях должен быть интересным и полезным для Вашей целевой аудитории. Проанализируйте свою ЦА, подумайте, чем могут заниматься Ваши подписчики в интернете – развлекаться, искать образовательный материал, участвовать в конкурсах и акциях, активно делиться с друзьями своими эмоциями, рассказывать о своей личной жизни и т.д.
    Современные маркетологи представили формулу золотого сечения контента для социальных сетей. В идеале она выглядит так: 40% вовлекающего контента + 30% пользовательского + 20% обучающего +10%(всего лишь) рекламного контента.
  • Контент в smm должен быть уникальным. Первое, на что нужно обратить внимание, - это картинка к посту. Она не должна быть взята с просторов интернета, где находится в свободном доступе для всех пользователей. Не используйте стоковые изображения, так Вы сделаете свою рекламу дешевой, она не будет интересна большинству из тех, кому попадется на глаза. Брендируйте свои изображения, создавайте уникальный контент, снимайте видеообзоры, делайте гиф-анимации. Ваш визуальный контент должен быть узнаваемым.
    А если говорить о текстовом сопровождении материалов в smm (подписях к постам), то здесь действуют основные принципы классической журналистики – новизна информации, актуальность, содержательность, краткость, уникальность. Не пишите мемуары, достаточно 5 предложений. Не копируйте текст с чужих страниц и сайтов, лучше напишите свой контент на основе прочитанного, выскажите свое мнение.
  • Не перегибайте с частотой постинга, помните, что всего должно быть в меру;
  • Определитесь с оптимальным временем публикации постов – как правило, наибольшая активность пользователей наблюдается с 19.00 до 22.00.

Как видите, значимость уникального контента в SMM трудно переоценить. Руководствуясь этими простыми правилами, Вы сможете сделать свой аккаунт в любой социальной сети не только ярким, но и максимально информативным.

 

Контент для аккаунтов в социальных сетях должен быть интересным и полезным для Вашей целевой аудитории. Проанализируйте свою ЦА, подумайте, чем могут заниматься Ваши подписчики в интернете – развлекаться, искать образовательный материал, участвовать в конкурсах и акциях, активно делиться с друзьями своими эмоциями, рассказывать о своей личной жизни и т.д.

Нет коментариев
ФИО
Ваш телефон
Название компании
Сфера бизнеса
Политика конфиденциальности