Добиться максимального охвата на текущем сайте
SEO-продвижение
сайтов
Контекстная
реклама
Продвижение в
соцсетях
Анализ и аудит
любых сайтов
Добиться максимального охвата на текущем сайте

Руководство решило увеличить присутствие компании на интернет-рынке

Задача

Добиться максимального охвата на текущей версии сайта путем seo-продвижения (с акцентом на высококонкурентные запросы)
§ 1

Исследование

Исследование специфики рынка и работы компании - залог выбора верной стратегии продвижения
§ 2

Подготовка аудита

Перед началом работы необходимо провести комплексный анализ сайта
§ 3

Результаты работы

При комплексном подходе к продвижению сайта вы получите новый, стабильный поток клиентов
Погружаемся в исследование
Краткий вывод о состоянии сайта на момент поступления
Как во внутренней и внешней оптимизации, так и в плане юзабилити на сайте присутствует ряд недоработок

Google

0%

Yandex

0%
0Запросов Топ - 10
0Переходов на сайт в месяц
Решение
Провести доработки, направленные на улучшение юзабилити сайта
Необходимо детально проработать структуру каталога сайта, максимально упростить процесс навигации и формы заказа товара
Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Важно уделять внимание всем видам оптимизации сайта. Только комплексный подход к продвижению может дать максимальный результат.
В течение полугода проводить интенсивный мониторинг метрики и позиций
Постоянно проводится мониторинг поведения пользователей сайта, на основе чего даются рекомендации по улучшению и модернизации юзабилити.
По результатам исследования подготовлен комплексный аудит
По результатам исследования подготовлен комплексный аудит
В аудите перечислены основные проблемы сайта и даны полные рекомендации по их решению
0Листов в аудите
0Выявленных проблем

Аудит сайта

disio.ru
12/02/2015
Необходимо уделить внимание внутренней оптимизации сайта (теги и метатеги, скорость работы, уникальность, структура), внешним и поведенческим факторам Цитата из аудита
Проектирование и дизайн

Важным фактором является как правильная техническая часть, так и удобство с точки зрения пользователя (юзабилити).

Анализируемый ресурс необходимо подвергнуть изменениям и применить указанные рекомендации по внутренней оптимизации и юзабилити для улучшения поведенческого фактора ресурса.
Наша работа на примере
сайта disio.ru
Примеры поисковых запросов
семантического ядра
входные двери купить
1 место
двери из массива
2 место
входные двери
3 место
60 запросов для продвижения
78% запросов в Топ-10 Яндекс
Краснодар — регион продвижения
1 этапРост позиций сайта. Трафика
и продаж тут нет, запасайтесь
терпением!
2 этап Выход в ТОП 10 доли
низкочастотных запросов.
Рост трафика, первые
обращения, заявки и продажи с сайта
3 этапВыход сайта в ТОП по большому списку
запросов. Рост продаж, узнаваемость
бренда и завоевание доли рынка
Посмотрите, как менялось количество посетителей сайта в
зависимости от % запросов в Топ-10
0%
850 чел
0%
1400 чел
0%
1800 чел
0%
2600 чел
0%
3300 чел
Предлагаем вам провести бесплатный
экспресс-аудит вашего ресурса
Абсолютно бесплатный экспресс-аудит позволит нам предоставить список доработок для вашего сайта, после чего продвижение будет результативным

Нужен сайт?

Наша веб-студия "Unic" вам в этом поможет! Мы создаем сайты различных типов сложности на 1С-Битрикс и многих других CMS.